Книги
13.11.2018
Король А. Д. Русский язык как иностранный. Практикум по развитию речи : учебное пособие Структура и содержание практикума ориентированы на творческую самореализацию студента, индивидуализацию процесса его образования посредством предоставления возможности ставить цели в учебном познании, выбирать необходимые формы и методы, осуществлять рефлексию собственной образовательной деятельности. Важным содержательным элементом практикума является эвристическое задание, которое, с одной стороны, "открыто", не имеет единого решения, с другой стороны, "опирается" на типовую учебную программу по дисциплине "Русский язык как иностранный". Большинство заданий имеет коммуникативный характер, предусматривает продуктивную творческую деятельность студента. Адресуется иностранным студентам, которые изучают русский язык на продвинутом этапе обучения.
145
05.07.2018
Король А. Д. Эвристический урок. Результаты, анализ, рефлексии : Как разработать и провести эвристический урок : методическое пособие В пособии раскрываются технологии осуществления эвристического обучения в учреждениях образования. Рассматривается проблема проектирования и реализации принципа человекосообразности в образовании посредством диалога. Уделено внимание главной методологической, содержательной и методической составляющей образовательного процесса – вопросу ученика. Приводятся примеры поурочных разработок современных уроков (урока-диалога, интернет-урока, урока в форме дистанционной олимпиады, студенческой конференции и др.). Анализируются часто встречаемые ошибки при разработке заданий и уроков. Для учителей общеобразовательных школ, преподавателей учреждений среднего специального и высшего образования, студентов педагогических специальностей.
106
24.06.2018
Король А. Д. Как разработать и провести занятие эвристического типа. Разработки участников оргдеятельностного семинара, анализ, рефлексия: практикум Представлены материалы оргдеятельностного семинара "Как разработать и провести занятие эвристического типа". Эвристическое обучение - обучение через открытие. Согласно методологии эвристического обучения, учащийся на первом этапе познания изучает фундаментальный образовательный объект - область реальности. Затем, на втором этапе эвристической деятельности, субъективный продукт сопоставляется с культурно-историческим аналогом . На третьем этапе эвристической деятельности ученика в диалоге "своего" с чужим" образовательный продукт ученика выстраивается до обобщенного образовательного продукта, который включает в себя личностную и социокультурную составляющие. Адресуется широкому кругу читателей.
79
 
123