Книги
03.05.2018
Король А. Д., Хуторской А. В., Белокоз Е. И. Эвристический практикум по педагогике Структура и содержание практикума являются эвристическими, ориентированными на творческую самореализацию студента, индивидуализацию процесса образования посредством предоставления возможности ставить цели в учебном познании, выбирать необходимые формы и методы, осуществлять рефлексию собственной образовательной деятельности. Важный содержательный элемент издания - эвристическое задание, которое, с одной стороны, «открыто», не имеет единого решения, а с другой - «опирается» на образовательный стандарт и программу по дисциплине «Педагогика». Рекомендовано Учебно-методическим объединением в сфере высшего образования Республики Беларусь по педагогическому образованию для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по педагогическим специальностям.
436
18.04.2018
Воровщиков С. Г., Орлова Е. В. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения Монография содержит теоретические и практические материалы экспериментальной работы по созданию, обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий учащихся. Рассмотрены идеологические, содержательные, дидактические, методические и управленческие аспекты решения проблемы освоения учащимися метапредметного содержания образования. Создание, теоретическое обоснование и апробация представленных материалов осуществлялось в рамках сетевой экспериментальной площадки Московского педагогического государственного университета. Монография обращена к руководителям и педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного развития умений учащихся учиться.
429
 
123