12.05.2020
Захарова С. Н. Готовность к применению системы дистанционного обучения MOODLE как компонент информационной компетентности преподавателя учреждения высшего образования Готовность к разработке учебных курсов и их отдельных элементов на базе системы дистанционного обучения Moodle анализируется в качестве элемента информационной компетентности преподавателей учреждений высшего образования. Определены основные факторы, ограничивающие применение электронных образовательных ресурсов в учебном процессе, и ряд достоинств Moodle, которые делают ее самой распространенной образовательной средой, применяемой для поддержки очного обучения. Представлена технологическая цепочка разработки учебных курсов и их отдельных элементов в Moodle; перечислены основные компетенции преподавателя, необходимые для разработки и эффективного применения Moodle в учебном процессе университета.
84
11.05.2020
Тамарина А. С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам Данная статья направлена на обсуждение возможностей информационных и коммуникационных технологий при обучении иностранным языкам и применения выбранных интернет-сайтов для занятий в качестве факторов, способствующих развитию навыков самостоятельной работы студентов. Преподавание иностранного языка с помощью рассмотренных в статье современных интернет технологий, таких как платформа Moodle, веб-квесты,онлайн-дневники и т.д., повышают мотивацию и познавательную активность студентов, интерес к предмету, приведенные примеры возможных заданий помогают интенсифицировать и индивидуализировать обучение. Цель данной статьи — анализ способов интеграции веб-ресурсов и Интернет-технологий в учебный процесс.
136
 
12