30.12.2019
Король А. Д., Бозиев Р. С., Бровка Н. В., Жук О. Л., Здрок О. Н., Медведев Д. Г., Морозова Н. И., Снапковская С. В. «Креативное образование в рамках концепции “Университет 3.0”: От методологии к опыту реализации» В материалах Круглого стола, проведенного журналом «Педагогика» в Белорусском государственном университете (БГУ) 17 мая 2019 г., представлены взгляды руководства и преподавателей БГУ на проблемы трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации технологий креативного образования.
1018
02.05.2018
Хуторской А. В. Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся В любой системе обучения есть своя система деятельности. Для каждой деятельности имеются соответствующие универсальные учебные действия. Образовательная деятельность с позиций человекосообразности предполагает, что ученик имеет мотивацию, желание, вызывающее его активность. Своей деятельности он придаёт смысл, подразумевает цель – предвосхищаемый результат своей деятельности. Отсюда следует, что учителю недостаточно предложить ученикам деятельность, нужно позаботиться, чтобы она была личностно окрашена, имела отношение к интересам, проблемам, потребностям ученика. Реализовать это помогает следующий подход: от мотивированной деятельности ученика по освоению реальности, к его внутренним личностным приращениям, и от них к освоению культурно-исторических достижений.
2898