Книги
24.06.2018
Король А. Д. Как разработать и провести занятие эвристического типа. Разработки участников оргдеятельностного семинара, анализ, рефлексия: практикум Представлены материалы оргдеятельностного семинара "Как разработать и провести занятие эвристического типа". Эвристическое обучение - обучение через открытие. Согласно методологии эвристического обучения, учащийся на первом этапе познания изучает фундаментальный образовательный объект - область реальности. Затем, на втором этапе эвристической деятельности, субъективный продукт сопоставляется с культурно-историческим аналогом . На третьем этапе эвристической деятельности ученика в диалоге "своего" с чужим" образовательный продукт ученика выстраивается до обобщенного образовательного продукта, который включает в себя личностную и социокультурную составляющие. Адресуется широкому кругу читателей.
396
03.05.2018
Король А. Д., Хуторской А. В., Белокоз Е. И. Эвристический практикум по педагогике Структура и содержание практикума являются эвристическими, ориентированными на творческую самореализацию студента, индивидуализацию процесса образования посредством предоставления возможности ставить цели в учебном познании, выбирать необходимые формы и методы, осуществлять рефлексию собственной образовательной деятельности. Важный содержательный элемент издания - эвристическое задание, которое, с одной стороны, «открыто», не имеет единого решения, а с другой - «опирается» на образовательный стандарт и программу по дисциплине «Педагогика». Рекомендовано Учебно-методическим объединением в сфере высшего образования Республики Беларусь по педагогическому образованию для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по педагогическим специальностям.
810
18.04.2018
Воровщиков С. Г., Орлова Е. В. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения Монография содержит теоретические и практические материалы экспериментальной работы по созданию, обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения развития универсальных учебных действий учащихся. Рассмотрены идеологические, содержательные, дидактические, методические и управленческие аспекты решения проблемы освоения учащимися метапредметного содержания образования. Создание, теоретическое обоснование и апробация представленных материалов осуществлялось в рамках сетевой экспериментальной площадки Московского педагогического государственного университета. Монография обращена к руководителям и педагогам школ, студентам и преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного развития умений учащихся учиться.
828
 
123