Главная
Главная
От автора проекта
Новости
2025 год
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Разработки преподавателей
Наши издания
Семинары
Проекты
PRINTel
Креативное образование в современном университете
Библиоэвристика
Книги
Статьи
Видео
Эвристика в вопросах и ответах
Рефлексии
Педагога
Студента
В СМИ
Тезаурус
О портале
...
Эвристика в вопросах и ответах
11.06.2019
Яцков Николай Николаевич, доцент кафедры системного анализа и компьютерного моделирования факультета радиофизики и компьютерных технологий БГУ, кандидат физико-математических наук
Смогу ли я быстро адаптироваться к изменяющимся условиям современного рынка образовательных услуг и провести свои курсы в виде эвристических интернет-занятий? Ответ – ДА!
1197
11.06.2019
Пригодич Елена Александровна, заведующий кафедрой немецкого языка факультета социокультурных коммуникаций БГУ, кандидат филологических наук, доцент
Является ли эвристическое задание диалогом внутренним и внешним как для ученика, так и для учителя?
1044
11.06.2019
Таяновская Ирина Владимировна, заведующий кафедрой риторики и методики преподавания языка и литературы филологического факультета БГУ, кандидат педагогических наук, доцент
Хорошо известны и активно используются ныне такие понятия, как информационная среда, образовательная среда. Может ли получить право на существование, быть полезным и оправданным аналогичный особый термин – информационно-эвристическая учебная среда?
888
11.06.2019
Карпиевич Елена Фадеевна, методист высшей категории учебно-методической лаборатории инноваций в образовании БГУ, кандидат педагогических наук
Каковы сущностные отличия субъективного образовательного продукта, созданного в рамках дистанционного обучения, от подобного продукта, созданного в студенческой аудитории?
925
10.06.2019
Малашенкова Ольга Федоровна, заместитель декана факультета международных отношений БГУ, кандидат экономических наук
Какими еще способами, помимо целеполагания и рефлексии, можно повышать осознанность студентов во время занятия?
994
10.06.2019
Букша Карина Игоревна, преподаватель кафедры теории и методики специального образования ГрГУ имени Янки Купалы
Должна ли быть структура эвристического занятия (интернет-занятия) жестокой или же она гибкая и может быть видоизменена в соответствие с логикой изучаемой темы?
962
10.06.2019
Фокеева Людмила Владимировна, доцент кафедры международного туризма факультета международных отношений БГУ, кандидат географических наук
Как контролировать самостоятельность выполнения студентами интернет-заданий?
955
10.06.2019
Горбацевич Глеб Иванович, старший преподаватель кафедры радиационной химии и химико-фармацевтических технологий химического факультета БГУ, кандидат химических наук
Насколько возможно провести эвристическую дистанционную проверочную работу?
916
10.06.2019
Лескевич Светлана Георгиевна, доцент кафедры иностранных языков ГрГУ имени Янки Купалы, кандидат филологических наук
Правильно ли использовать несколько видов телекоммуникации на занятии либо это внесёт определённую неразбериху, запутает студентов?
971
10.06.2019
Лукьянов Дмитрий Владимирович, доцент кафедры общей и клинической психологии факультета социокультурных коммуникаций БГУ
Где (у кого) можно получить информацию о лучших используемых практиках (методах и инструментах) организации интернет-занятий (дистанционной работы с обучаемыми с использованием Интернет) в БГУ? Насколько такая информация действительно соответствует лучшему мировому опыту? Есть ли возможность в БГУ использовать подобный (такой же) инструментарий?
919
1
2
3