Эвристика в вопросах и ответах
07.06.2019
Краснова Татьяна Ивановна, доцент кафедры философии и методологии университетского образования РИВШ, кандидат психологических наук Потребует ли внедрение эвристических занятий (как и эвристических заданий), пересмотра критериев отбора содержания учебных программ дисциплин (как и образовательных стандартов), поскольку они более затратные по времени (как и все интерактивные методы обучения)? Как должно измениться целеполагание в образовательных стандартах и учебных программах дисциплин, если в качестве одного из приоритетных образовательных результатов закладывать развитие эвристических компетенций у обучающихся? В каком отношении должны быть традиционное и эвристическое обучение? Эвристическое обучение – это дополнение или альтернатива, центр или периферия для сегодняшнего состояния высшего образования?
603
 
123