Главная
Главная
От автора проекта
Новости
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Разработки преподавателей
Наши издания
Семинары
Проекты
PRINTel
Креативное образование в современном университете
Библиоэвристика
Книги
Статьи
Видео
Эвристика в вопросах и ответах
Рефлексии
Педагога
Студента
В СМИ
Тезаурус
О портале
...
Эвристика в вопросах и ответах
10.06.2019
Шадурский Виктор Геннадьевич, декан факультета международных отношений БГУ, доктор исторических наук
Вопрос себе: на чем строились мои прежняя недооценка возможностей социальных сетей в учебной деятельности? Консерватизм? Вопрос руководителю: какие риски могут ожидать при увлечении Интернет-технологиями в проведении занятий? Вопрос коллегам: может стоит издать сборник, в котором будет обобщен опыт проведения занятий с использованием Интернет – технологий?
619
07.06.2019
Пригодич Елена Александровна, заведующий кафедрой немецкого языка факультета социокультурных коммуникаций БГУ, кандидат филологических наук, доцент
Может ли быть эвристическим каждый урок?
610
07.06.2019
Кузнецов Борис Викторович, доцент кафедры неорганической химии химического факультета БГУ, кандидат химических наук
Вопрос в связи с изучаемой темой. В какой форме (очной или дистанционной) эффективнее проводить эвристическое занятие?
634
07.06.2019
Краснова Татьяна Ивановна, доцент кафедры философии и методологии университетского образования РИВШ, кандидат психологических наук
Потребует ли внедрение эвристических занятий (как и эвристических заданий), пересмотра критериев отбора содержания учебных программ дисциплин (как и образовательных стандартов), поскольку они более затратные по времени (как и все интерактивные методы обучения)? Как должно измениться целеполагание в образовательных стандартах и учебных программах дисциплин, если в качестве одного из приоритетных образовательных результатов закладывать развитие эвристических компетенций у обучающихся? В каком отношении должны быть традиционное и эвристическое обучение? Эвристическое обучение – это дополнение или альтернатива, центр или периферия для сегодняшнего состояния высшего образования?
603
07.06.2019
Горбачук Николай Иванович, доцент кафедры физики полупроводников и наноэлектроники физического факультета БГУ, кандидат физико-математических наук, доцент
Как минимизировать возможность закрепления ошибочных суждений, возникающих при работе обучающихся с открытыми заданиями?
650
07.06.2019
Саенкова-Мельницкая Людмила Петровна, заведующий кафедрой литературно-художественной критики Института журналистики БГУ, кандидат филологических наук, доцент
Может ли одно эвристическое занятие быть «многотиповым»: и когнитивным, и креативным, и оргдеятельностным, и коммуникативным? И второй вопрос лично к ведущему семинара. А какие чувства и ощущения возникли (и возникают) у Вас, когда вы знакомитесь с нашими Заданиями и Занятиями? Нет ли у Вас разочарования в уровне нашего эвристического потенциала?
609
07.06.2019
Мещанова Мария Валентиновна, заведующий кафедрой гражданского права юридического факультета БГУ, кандидат юридических наук, доцент
Не возникает ли ситуация различной степени вовлеченности студентов в работу на занятии? Другими словами, как избежать ситуации, когда почти всю работу выполняют более активные студенты, особенно если работа ведется в группах?
676
07.06.2019
Шестиловская Наталья Александровна, старший преподаватель кафедры экологии человека факультета социокультурных коммуникаций БГУ
Как работать с группами, в которых 50-70 человек?
624
06.06.2019
Джух Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры романо-германской филологии ГрГУ имени Янки Купалы
Каким образом, на Ваш взгляд, можно было бы выделить (создать) в подготовке будущих учителей блок «эвристического компонента (цикла)»; какие дисциплины должны быть включены в данный блок?
810
06.06.2019
Здрок Оксана Николаевна, заведующий кафедрой гражданского процесса и трудового права юридического факультета БГУ, кандидат юридических наук, доцент
Можно ли применять открытые задания на лекциях, при текущей и итоговой аттестации?
752
1
2
3