Разработки преподавателей
26.06.2023
Комаровская А.С. Эвристическое занятие креативного типа по дисциплине «Философия и методология науки» для всех специальностей второй ступени высшего образования Обсуждение темы экологического алармизма в студенческой аудитории естественнонаучного профиля позволяет выйти на качественно иной уровень понимания проблем, традиционно считавшихся естественнонаучными. Представленная методическая разработка направлена на актуализацию тематического содержания дисциплин социально-гуманитарного блока для студентов естественнонаучных специальностей и отражает результаты эвристического занятия по теме «Экологический алармизм и будущее человечества» в рамках учебной дисциплины «Философия и методология науки». Занятие проведено со студентами второй ступени высшего образования факультета географии и геоинформатики БГУ.  
413
26.05.2023
Похомова А.А. Применение эвристического задания в процессе подготовки студентов-социологов Комбинирование традиционных и инновационных подходов в подготовке социологов позволяет не только сформировать у студента знаниевый фундамент, но и воспитать комплекс личностных и профессиональных качеств. Этим запросам полностью соответствуют возможности эвристического обучения, что подтвердилось после апробации внедрения эвристического задания в учебную дисциплину «Социология туризма» для студентов-социологов 3 курса. Выполнение эвристических заданий позволяет студентам преодолеть рутинность образовательного процесса, примерить на себя роль преподавателя и ощутить те трудности, с которыми сталкиваются педагоги, оценивая студенческие работы, особенно включающие в себя творческую составляющую.
329
 
1234...10