Главная
Главная
От автора проекта
Новости
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Разработки преподавателей
Наши издания
Семинары
Проекты
PRINTel
Креативное образование в современном университете
Библиоэвристика
Книги
Статьи
Видео
Эвристика в вопросах и ответах
Рефлексии
Педагога
Студента
В СМИ
Тезаурус
О портале
...
Разработки преподавателей
19.05.2023
Бакун А.С. Методическая разработка занятия эвристического типа «Институциональная система Союзного государства Беларуси и России»
Методическая разработка способствует формированию у обучающихся необходимых компетенций в процессе образовательной деятельности, а также предусматривает проведение практического занятия с обучающимися как с активными субъектами образовательного процесса.
623
23.03.2023
Шибут И.П. Использование эвристических методов при обучении китайских магистрантов на факультете журналистики БГУ
В публикации представлен авторский опыт внедрения в учебный процесс занятий эвристического, проектного типа с использованием дистанционных образовательных технологий для магистрантов специальности 1-23 80 11 «Коммуникации» (для иностранных граждан) факультета журналистики Белорусского государственного университета.
661
13.03.2023
Брич О.В. Методическая разработка занятия эвристического типа «The Perils of Business Travel»
Методическая разработка занятия эвристического типа «The Perils of Business Travel» по учебной дисциплине «Английский язык» способствует формированию у студентов умений и навыков, необходимых для осуществления продуктивной учебно-познавательной деятельности и развития иноязычной коммуникативной компетентности, а также предоставляет обучающимся возможность ощутить себя полноправными субъектами образовательного процесса, самостоятельно определяющими собственные цели образования и способы их достижения.
659
22.02.2023
Квачек А.В. Методическая разработка занятия с креативным компонентом «Эвристический потенциал поэтического текста и перевод» (на материале французского и русского языков)
Основная цель занятия – апробировать и доказать в преподавании курса «Теория и практика перевода (французский язык)» продуктивность использования поэтических текстов для развития креативного потенциала обучающихся. В процессе создания текста на изучаемом языке студенты приобретают опыт эвристической деятельности, который является основой профессиональной подготовки переводчика.
563
13.12.2022
Костюкова С.Н. Методическая разработка занятий с использованием технологий проблемного, исследовательского, эвристического обучения
Целью реализации данной методической разработки является изучение методов исследования, методик проведения собственного выбора организационно-правовой формы организации и принятия управленческих решений об открытии бизнеса при наличии ресурсных ограничений на основе полученных результатов исследования.
621
27.10.2022
Антонович З. В. Методическая разработка семинарского занятия эвристического типа по дисциплине «Введение в специальность»
Ключевой идеей методической разработки семинарского занятия эвристического типа по дисциплине «Введение в специальность» (специальность «Историко-архивоведение») является формирование у студентов представления об информационном разнообразии и ценности НАФ Республики Беларусь.
507
02.09.2022
Велько О. А. Методическая разработка занятия эвристического типа «Обработка географической информации в электронных таблицах»
В методической разработке отражены результаты занятия по теме «Обработка географической информации в электронных таблицах». Данное занятие направлено на развитие эвристических качеств студента, способствует самореализации обучающегося; предоставляет возможность создать собственный образовательный продукт; развить познавательный интерес к вопросам применения информационных технологий в географических исследованиях. Студенты приобретают навыки по использованию основных возможностей обработки географической информации в электронных таблицах, востребованных в учебной и профессиональной деятельности будущего географа, а также развивают навык командного взаимодействия. Данная методика обладает высоким мотивационным потенциалом и способствует более глубокому усвоению изучаемого предмета.
857
04.07.2022
Позняк Ю.В. Дидактическое проектирование в подготовке студентов механико-математического факультета.
Цель представленного проекта – способствовать овладению студентами современными способами интеграции в сетевой мультимедийный обучающий ресурс анимационных, аудио- и видео- материалов и научить открывать доступ к облачным приложениям.
484
13.05.2022
Лукьянюк Ю.Н. Методическая разработка занятия эвристического типа «Наследники победителей: история моей семьи» (в рамках темы «Выдающиеся белорусские журналисты, ветераны Великой Отечественной войны»)
В методической разработке сформулированы задачи, решение которых не только способствует активизации у студентов интереса к созданию гибридного жанра публицистики, но и помогает актуализировать знания о культурно-историческом наследии страны.
583
26.04.2022
Янчевская Я.В. Методические рекомендации по составлению вопросов «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (на примере экономических дисциплин)
Данная методическая разработка является обобщением теоретико-методического и практического опыта составления и использования вопросов ЧГК в преподавании курсов экономических дисциплин, а также в различных научных и познавательно-развлекательных студенческих проектах.
1059
1
2
3
4
5
...
10