Главная
Главная
От автора проекта
Новости
2024 год
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
Разработки преподавателей
Наши издания
Семинары
Проекты
PRINTel
Креативное образование в современном университете
Библиоэвристика
Книги
Статьи
Видео
Эвристика в вопросах и ответах
Рефлексии
Педагога
Студента
В СМИ
Тезаурус
О портале
...
PRINTel
02.07.2021
Виртуальная академия преподавания и обучения создана в рамках проекта ERASMUS+PRINTeL
Она состоит из пяти платформ, которые предназначены для формирования виртуальных сообществ преподавателей университетов с целью обмена практикой преподавания на основе использования инновационных подходов. Участниками сообществ могут стать преподаватели и студенты, зарегистрировавшиеся на портале VATL.
502
01.04.2021
Цикл бесплатных семинаров-тренингов по инновационным методам и технологиям преподавания в условиях пандемии пройдет в БГУ в онлайн-формате в апреле 2021 г.
В рамках проекта Эразмус+ «Изменение в образовательной среде: продвижение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнёрства» (PRINTeL) преподаватели БГУ, прошедшие онлайн-обучение в университетах Австрии, Бельгии, Испании, Португалии и Швеции, представят лучшие практики зарубежных вузов в области применения инновационных методов и технологий преподавания в условиях пандемии. К участию приглашаются преподаватели БГУ. Заявки принимаются не позднее чем за 5 дней до начала занятий.
624
04.09.2020
Мониторинг проекта PRINTeL проведен в Белорусском государственном университете 28 августа 2020 года
Команда Национального офиса ERASMUS+ в Республике Беларусь посетила БГУ с целью мониторинга проекта «Изменения в образовательной среде: продвижение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнерства» (PRINTeL). Представители университетов-участников представили свои результаты, а также обменялись рекомендациями по повышению эффективности программы на национальном и международном уровне.
631
23.06.2020
Национальный онлайн-семинар «Повышение качества и практикоориентированности высшего образования: из опыта реализации проектов Эразмус+» состоялся 11 июня 2020 г.
В секции «Опыт использования информационно-коммуникационных технологий для повышения качества высшего образования» выступили Наталья Манцурова, координатор проекта в БГУ, декан ФПКиП, и Елена Карпиевич, эксперт проекта, методист высшей категории учебно-методической лаборатории инноваций в образовании, представив опыт БГУ в области развития инноваций в преподавании и обучении (в рамках реализации проекта Эразмус+ PRINTeL).
611
11.05.2019
Образовательная технология «перевернутый класс» в учебном процессе факультета журналистики БГУ
Тренинг по инновационным образовательным технологиям «Активное обучение в формате "Перевернутый класс"» прошел на факультете журналистики БГУ 25-29 марта 2019 года. Мероприятие организовано в рамках проекта PRINTeL «Изменения в образовательной среде: внедрение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнерства». Участники семинара познакомились с особенностями использования в преподавательской практике методики активного, проблемного, эвристического обучения в формате «перевернутый класс», цифровых образовательных ресурсов и инструментов.
1165
15.04.2019
«Перевернутое обучение» в университете
Обсуждению возможностей данной технологии был посвящен семинар-тренинг «Технология "перевернутый класс"» (25-29 марта 2019 г.), который был реализован в рамках проекта Эразмус+ «Изменение в образовательной среде: продвижение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнёрства». На семинаре-тренинге были проанализированы учебно-методические и технические возможности применения технологии, изучен потенциал различных электронных образовательных ресурсов, используемых в системе креативного образования.
1244
05.03.2019
Гибридное / cмешанное преподавание и обучение
На филологическом факультете БГУ прошел семинар по инновационным технологиям в рамках проекта PRINTeL «Изменения в образовательной среде: внедрение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнерства». Старший преподаватель кафедры английского языкознания О.В. Тозик поделилась опытом обучения в университете Йоаннеум и результатами анализа различных содержательных концепций и стандартов в применении инновационных образовательных инструментов смешанного (гибридного) обучения с выраженной электронной активностью студентов.
1549
27.02.2019
Цикл бесплатных семинаров-тренингов по образовательным инновациям для преподавателей пройдет в БГУ в марте-апреле 2019 года
В рамках проекта Эразмус+ «Изменение в образовательной среде: продвижение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнёрства» состоятся семинары-тренинги, где будут представлены лучшие практики зарубежных вузов в области апробации и применения инновационных методов и технологий в преподавании и обучении. Тренинги будут проводить преподаватели БГУ, которые прошли обучение в ведущих университетах Австрии, Бельгии, Испании, Португалии и Швеции. Заявки принимаются не позднее, чем за 3 дня до начала занятий.
7584
24.02.2019
Организационное собрание экспертов-членов Центра развития преподавательского состава БГУ по проекту Эразмус + PRINTEL прошло 21 февраля 2019 г.
Сотрудники БГУ принимают участие в проекте «Изменение в образовательной среде: продвижение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнёрства», в рамках которого в феврале-апреле планируется проведение серии обучающих тренингов для профессорско-преподавательского состава.
1061
20.02.2019
Видео как обучающий инструмент для преподавателей и студентов
Филологический факультет БГУ организовал семинар по инновационным технологиям в рамках проекта PRINTeL «Изменения в образовательной среде: внедрение инновационного преподавания и обучения для улучшения образовательной деятельности студентов в странах Восточного партнерства», где доцент кафедры английского языкознания О.Н.Кулиева рассказала о типах видеообучения, критериях эффективного обучающего видео, особенностях создания видеолекций, возможностях использования внешнего видеоконтента с готовыми качественными водкастами и актуальных способах создания собственного обучающего видео, поделилась опытом работы на платформе Panopto, предоставляющей программное обеспечение для записи лекций, показа экрана, потокового видео и управления видеоконтентом.
4591
1
2