Педагога
Мямин Владислав Евгеньевич, кандидат биологических наук, доцент, биологический факультет БГУ От участия в курсе ожидал получения новой информации, которая поможет повысить качество преподаваемых дисциплин, сделает доносимую до студентов информацию более интересной, позволит мне реализовать новые подходы в обучении. Считаю, что все цели были успешно достигнуты. Несомненно, качество преподаваемых дисциплин значительно улучшилось за счет перехода на новый уровень. Стал лучше контакт со студентами. Они теперь ожидают от тебя чего-то нового как в плане донесения до них информации, так и при проверке их знаний. Можно сказать, что студенты стали более благодарными за то, что у них появилась возможность для творчества.
Петрова Елена Геннадьевна, старший преподаватель, кафедра физической химии, химический факультет БГУ Во время работы над заданием наиболее сложно было заставить себя переключиться с наработанного алгоритма проведения занятия к другому формату. Однако в результате появилось ощущение, что учебный процесс может быть гораздо более гибким даже без отступления от заданного содержания занятия.
Лещенко Снежана Константиновна кандидат юридических наук, доцент, заместитель директора по научно-методической работе учреждения образования «Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры, судов и учреждений юстиции БГУ». «Во время работы над заданием «Как разработать открытое (эвристическое) задание» возникло ощущение полной вовлеченности в сложный и, вместе с тем, увлекательный процесс создания нового образовательного продукта, отвечающего задачам современного образования».
Шаблинская Диана Викторовна., кандидат юридических наук, доцент, доцент кафедры уголовного права юридического факультета БГУ «Работа над эвристическими заданиями принесла удовлетворение и являлась творческим процессом (для меня это важная составляющая учебно-методической деятельности). Мысленно прогнозировала, как будет формировать образовательный продукт учебная группа, выполняя то или иное задание. Уверена, что выполнив разработанные открытые задания, обучающийся получит и «сохранит» гораздо больше нового знания, чем при подготовке к классическому семинару».
Вологина Ольга Викторовна, старший преподаватель кафедры английского языка гуманитарных специальностей факультета международных отношений БГУ «Никогда раньше я не уходила с курсов повышения квалификации с таким количеством полностью готовых к практическому применению на занятиях со студентами заданий и в моем «педагогическом портфеле», < ... > появилось четкое представление о технологии и основных принципах построения эвристического задания и занятия. Выстроился некий универсальный каркас эвристического задания/занятия, который всегда можно использовать в готовом виде в дальнейшее».
Романовская Татьяна Владимировна, доцент кафедры генетики биологического факультета БГУ «Разрабатывать задания открытого типа всегда интересно, есть чувство азарта и любопытства – интересно, как студенты будут отвечать на вопрос, которым раньше ты озадачивался сам».
Мещанова Мария Валентиновна, кандидат юридических наук, доцент, заведующий кафедрой гражданского права, БГУ «Нужно понимать, что, работая в университете, мы в первую очередь, не юристы, физики, химики или филологи, мы преподаватели, поэтому нам нужно постоянно находить мотивы для совершенствования своих знаний и навыков именно как преподавателей. И делать это не раз в 5 лет, а по возможности чаще и с целью реального совершенствования преподавательского мастерства».
Синкевич Кристина Викторовна, преподаватель кафедры гражданского права БГУ «Удалось взглянуть на возможность организации учебного процесса под другим углом. В процессе дальнейшей профессиональной деятельности хочется сместить акцент с передачи информации на «добывание» знаний самими учащимися»
Савкина Юлия Михайловна, старший преподаватель кафедры гражданского процесса и трудового права юридического факультета БГУ «Мне нужен был четкий алгоритм, множество примеров, куратор, который сможет точно и полно ответить на вопросы и сразу же сказать, правильно я делаю или нет. И в этот момент я осознала: вот оно! Мой мозг «заточен» под привычную систему: дайте мне пример, я сделаю так же и получу свою оценку. После этого пришло ощущение просветления, я поняла, что так не будет и нужно перестать мыслить стандартно, самостоятельно изучить больше информации и создать нечто новое. Мир не стоит (и не должен стоять) на месте, и несмотря ни на что нужно двигаться вперед. Появились идеи заданий и чувство вдохновения и восхищения тем, что я создаю новый продукт для своей педагогической деятельности».
Василевич Григорий Алексеевич, доктор юридических наук, профессор, член-корреспондент НАН Беларуси, заведующий кафедрой конституционного права БГУ «Появился новый взгляд на решение проблем обучения. Главный результат – понимание необходимости расширения арсенала средств обучения студентов».
 
1234...5