Педагога
Проскалович Ольга Владимировна, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой риторики и методики преподавания языка и литературы филологического факультета БГУ «"Напитавшись" новыми идеями, которые уже сподвигли на создание креативного практикума по читаемым мною дисциплинам, обязательно поделюсь опытом со своими коллегами».
Лобацевич Павел Михайлович, старший преподаватель кафедры общей физики физического факультета БГУ «Я взглянул на процесс обучения по-новому, это как будто проснуться после долгого сна».
Лебедева Ирина Валентиновна, старший преподаватель кафедры истории Беларуси нового и новейшего времени исторического факультета БГУ «В процессе выполнения задания стало понятно, что много открытий в преподавании своей дисциплины у меня еще впереди. Чем больше работаешь с формой организации занятий, тем больше открытий делаешь для себя. А открытия – это смысл нашей работы».
Кондратенко Татьяна Леонидовна, старший преподаватель кафедры теории и практики перевода факультета социокультурных коммуникаций БГУ «Главный результат видится в преобразовании собственного мировоззрения, в понимании того, что результат – это уже само "делание" – процесс обретения собственных открытий и новых, нетривиальных решений».
Яротов Алексей Евгеньевич, кандидат географических наук, доцент кафедры физической географии мира и образовательных технологий факультета географии и геоинформатики БГУ «Полное крушение шаблонов и стереотипов, пришлось переформатировать представление о процессе работы и самоорганизации – все и сразу».
Курлович Дмитрий Мирославович, кандидат географических наук, доцент, декан географического факультета БГУ «В рамках первого семинара нам, слушателям, был предложен для освоения реальный механизм – технологии эвристического обучения – который позволяет повысить мотивацию студентов к обучению, воспитать выпускника, мыслящего нестандартно и креативно».
Ташлыкова-Бушкевич Ия Игоревна, кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры физики БГУИР «Выполняя задание, я открыла для себя новые горизонты знаний, которые хочется применить на практике!»
Солодовникова Татьяна Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры романских языков факультета международных отношений БГУ «В процессе работы над заданием "Мое эвристическое занятие" у меня постоянно было ощущение того, что сама методика преподавания иностранного языка a priori предполагает проведение занятий эвристического типа».
Бурачонок Александр Вячеславович, кандидат исторических наук, доцент, заместитель декана по учебной работе и образовательным инновациям исторического факультета БГУ «Во время работы над заданием у меня возникли ощущения, наверное, схожие с чувствами Христофора Колумба, когда он открыл новый континент. И "открытие нового континента", на мой взгляд, и явилось главным результатом данной работы».
Шадурский Виктор Геннадьевич, доктор исторических наук, декан факультета международных отношений БГУ «Сегодня еще можно быть успешным преподавателем без использования современных Интернет-технологий, а завтра вряд ли!»
 
12345