25.03.2019
ОЧНО-ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ "МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ: КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО"» (Минск, БГУ, март-апрель 2019 г.) Можно ли обучать всех по-разному, соблюдая при этом требования образовательной программы? Как обеспечить освоение студентами базового содержания образовательных программ с выстраиванием индивидуальной образовательной траектории?
Технология эвристического обучения на основе диалога – обучение через открытие. Студент создает вначале свой образовательный продукт, выполняя открытое задание, на которое не существует заранее известного результата, а затем полученный продукт сопоставляется с культурно-историческим опытом. В результате диалога обучающиеся делают свои собственные открытия, что позволяет им лучше понять себя, окружающий мир, научиться задавать вопросы, развить свои познавательные, организационные способности.
1825
01.02.2018
ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ: КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО» (Минск, БГУ, февраль-март 2018 г.) Для того чтобы обучающиеся были способны к личностным открытиям, образовательная среда, в которой они работают, должна быть открытой. Благодаря этому каждый обучающийся имеет возможность создавать свой образовательный продукт, свой результат, отличный от результатов другого. Открытость среды соседствует с возможностью для ученика, студента совершить личностное для него открытие. В создании обучающимся своего продукта и есть для него открытие, наполнение мира своим смыслом.
1441